Кабинет на Кондратьевском 21/1. Записаться.
Кондратьевский пр., д. 21 к.1
 
Кабинет в ТРК Шкиперский Молл. Записаться.
Малый пр., В.О., д. 88, 4 этаж
 
Кабинет в ТК Экополис premium. Записаться.
Выборгское ш., д. 13, 3 этаж
 
Кабинет в ТРЦ РИО.
Записаться.
ул. Фучика, д. 2, 1 этаж
 
Время работы: пн-вс, с 8:00 до 21:00
Посмотреть на карте

Тест на соответствие возрастным нормам

This page shows analysis of submitted data, such as the number of submissions per component value, calculations, and averages. Additional components may be added under the "Add analysis components" fieldset.

Выбор возраста из списка

от 6 месяцев до 1 года147
от 1 года до 2 лет445
от 2 до 3 лет284
от 3 до 4 лет281
от 4 до 5 лет329

Список оценки моторики

1. Сидит без поддержки108
2. Ползает на четвереньках101
3. Наклоняется и выпрямляется в положении сидя110
4. Стоит без поддержки 2 секунды88
5. Перелезает через препятствия107
6. Хлопает в ладоши74
7. Тянется одной рукой и хватает игрушку128
8. Показывает указательным пальцем42
9. Берет предметы двумя пальцами - большим и указательным95
10. Перекладывает предмет (например, кубик) из одной руки в другую119

Список личностных оценок

1. Пьет из чашки66
2. Кладет в рот только съедобное23
3. Умеет брать из ложки густую пищу83
4. Может откусывать кусочки печенья, овощей, фруктов106
5. Узнает наиболее знакомых взрослых124
6. Машет рукой на прощанье58
7. Играет в куличики23
8. Изображает действия взрослых (например, имитирует уборку)35
9. Снимает с себя одежду63
10. Проявляет тревогу при разлуке с матерью97

Список оценок внимания, памяти, мышления, эмоциональной сферы

1. Реагирует на свое имя, поворачивает голову, улыбается124
2. Обнимает маму и показывает свою любовь к ней87
3. Смеется, если взрослый делает смешную гримасу127
4. Интересуется своим отражением в зеркале, хлопает по нему рукой116
5. Следит глазами за движением своих рук123
6. Ищет упавшую игрушку119
7. Следит за горизонтальным движением мячика/клубка120
8. Подбирает парные предметы25
9. Различает круглые предметы40
10. Играет с игрушками: укачивает/кормит куклу, катает машинку52

Список оценок речи

1. Понимает слова, обозначающие особенно ярко окрашенные вещи, звучащие, двигающиеся предметы, людей, которых ребенок часто видит, слышит их многократное повторение86
2. Ребенок понимает и выполняет 5-10 простых инструкций: «принеси то-то», «закрой дверь», «дай чашку» и др.35
3. Лепечет, произносит сочетания слогов («да-да», «ба-ба», «па-па», «ма-ма», «на», «ка»)109
4. Называет 5-10 слов («мама», «папа» и др.)23
5. Издает звуки под музыку («подпевает»)59
6. Прекращает делать что-либо, когда говорят «нет»72
7. Показывает животных (в жизни, на игрушках), называет их, подражает их голосам («мяу», «ав-ав», «му»)30
8. Качает головой в знак отрицания48
9. Может употребить какое-то определенное звукосочетание для обозначения конкретного предмета или лица41
10. Темп речи замедлен20

Список оценки моторики от 1 года до 2 лет

1. Встает, не держась ни за что391
2. Уверенно бегает330
3. Перешагивает через препятствия высотой 5-10 см394
4.Может двигаться назад372
5. Поднимается без помощи взрослого вверх по лестнице242
6.Бросает мяч из-за головы203
7. Толкает мяч ногой вперед350
8. Собирает мелкие предметы412
9. Строит башню из четырех кубиков263
10. Рисует каракули339

Список личностных оценок

1. Пользуется ложкой309
2. Пьет из чашки345
3. Моет и вытирает руки203
4. Снимает носки362
5. По просьбе поднимает и кладет на место игрушки305
6. Повторяет жест «Пока», «До свидания»363
7. Может строить рожицы, чтобы рассмешить, хитрить и даже играть какую-то роль260
8. Носит и обнимает любимую игрушку276
9. Понимает и выполняет указания «Можно», «Нельзя», «Нужно», «Помоги»339
10. Играет с другими в игры320

Список оценок внимания, памяти, мышления, эмоциональной сферы

1. Вставляет в предусмотренные три паза геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник216
2. Может собрать пирамидку и матрешку301
3. Откручивает крышку от бутылочки258
4. Показывает на названную взрослым часть тела252
5. Начинает задавать вопрос «Что это?», показывая на предметы114
6. Интонационно речь ребенка напоминает речь взрослых209
7. Смотрит на картинки в книжке и переворачивает страницы403
8. Спит один раз в день после обеда вместо двух353
9. Имитирует домашнюю работу взрослых313
10. Выражает свои желания не плачем278

Список оценок речи

1. Болтает на «своем» языке395
2. Говорит 10 слов кроме «мама» и «папа»164
3. Без принуждения повторяет за взрослым звуки, слова191
4. Выражает требование («Дай» и др.)306
5. Понимает простую инструкцию без жеста324
6. Использует фразу из двух слов87
7. Показывает животных (в жизни, на игрушках), подражает их голосам: «Мяу», «Ав-ав» и др., называет их248
8. Ребенок не просто тянется к предмету, а обращается к взрослому, пытаясь назвать предмет149
9. Понимает названия окружающих предметов и действий с ними, названия некоторых качеств предметов и оценок, «большой, маленький, хороший, плохой»195
10. Начинает выполнять задания, «Дай кубик маме», «Положи кубик на стол»328

Список оценки моторики от 2 до 3 лет

1. Строит башню из 6 кубиков224
2. Стоит на одной ноге136
3. Ходит сам, падения редки243
4. Прыгает в длину107
5. Расстегивает замок-молнию196
6. Может ездить на 3-х колесном велосипеде (самокате)108
7. Сам вытряхивает мелкие предметы (изюм) из бутылки235
8. Переливает воду из сосуда в сосуд202
9. Делает произвольные рисунки на бумаге225
10. Использует одну руку больше, чем угодно; отдает предпочтение определенной руке184

Список личностных оценок от 2 до 3 лет

1. Возит игрушки на веревочке208
2. Надевает майку101
3. Моет и вытирает руки197
4. Носит и обнимает любимую игрушку175
5. Легко переносит разлуку с матерью160
6. Узнает знакомых взрослых и тянется к ним238
7. Играет рядом с другими детьми223
8. Выстраивает кубики в ряд, имитируя поезд129
9. С интересом рассматривает свое отражение в зеркале215
10. Положительно отзывается о себе - говорит "Я хороший", "Я большой" и т.п.91

Список оценок внимания, памяти, мышления, эмоциональной сферы

1. Взбирается на стул, табуретку или ящик, чтобы достать что-нибудь235
2. Показывает на названную взрослым часть тела201
3. Просит кушать, когда голодный211
4. Вставляет в предусмотренные три пазла геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат200
5. Понимает и выполняет указания "Можно" и "Нельзя"217
6. Понимает и выполняет указания "Нужно" и "Помоги"168
7. В игре выполняет цепочку связанных по смыслу последовательных действий168
8. Держит одновременно два предмета, по одному в каждой руке234
9. Перелистывает по одной странице детской книжки206
10. Раскрашивает фигуры в книжке-раскраске122

Список оценок речи

1. Говорит "Нет"170
2. Речь ребенка полупонятная156
3. Задает вопросы "Кто это?" и "Что это?"69
4. Употребляет местоимение "Я", а не говорит о себе в третьем лице "Он" или "Она"94
5. Строит фразы из 2-х слов125
6. Задает вопросы "Где?", "Куда?", "Почему?"73
7. Может комментировать то, что делает87
8. Называет свое имя, по крайней мере, когда спрашивают "Как тебя зовут?"105
9. Дает Вам игрушку, если попросить220
10. Понимает, что такое "один" и дает именно один предмет, когда просят "один"157

Список оценки моторики

1. При поддержке лазает по сооружениям детской площадки212
2. Строит башню из 8 кубиков200
3. Рисует человечка, у которого есть туловище, руки-ноги, кисти рук и ступни, голова с глазами, носом и ртом42
4.Может стоять на одной ноге 4 секунды154
5. Отвинчивает и завинчивает крышки на бутылках191
6. Рисует круг и квадрат114
7. Моет и вытирает руки210
8. Ловит теннисный мяч 2 раза из 3-х91
9. Сам разворачивает конфету191
10. Ездит на 3-колесном велосипеде или самокате150

Список личностных оценок

1. Здоровается, говоря "Привет" или что-то подобное177
2. Понимает просьбу "Подожди минутку", ждет короткое время195
3. Ест ложкой самостоятельно209
4. Застегивает и расстегивает пуговицы под присмотром80
5. Снимает носки220
6. Играет и разговаривает с игрушками177
7. Радуется, когда хвалят216
8. В ответ на просьбу ненадолго прекращает шум186
9. Радуется новой одежде164
10. Показывает на пальцах свой возраст131

Список оценок внимания, памяти, мышления, эмоциональной сферы

1. Может выполнять задание, не отвлекаясь 10 минут136
2. Называет хотя бы 4 цвета176
3. Различает 3-4 геометрические формы182
4. Показывает, что "больше", что "меньше"172
5. Вкладывает 3-4 полых формочек одну в другую204
6. Дает Вам именно ту игрушку, которую попросили198
7. Понимает, что значит "вверх" и "вниз"179
8. Знает 2-3 коротких стихотворения96
9. Умеет считать до 5 в прямом порядке153
10. Из 3-х предметов находит лишний100

Список оценок речи

1. Речь по большей части понятная117
2. Понимает значение некоторых предлогов (на, под, в, к, за и т.д.)140
3. Называет вид деятельности, изображенный на картинке134
4. Спрашивает: "Кто?", "Где?", "Когда?", "Почему?"111
5. Внимательно слушает рассказ взрослого до 10 минут100
6. Составляет и использует предложения из 3-4-х слов136
7. Употребляет слова во множественном числе, прибавляя окончание "и" или "ы", например "собаки", "машины"107
8. Называет свое имя163
9. Говорит о своих чувствах, например "мне весело", "мне грустно", "мне плохо", "я сержусь" и т.п.89
10. Использует слова "сегодня", "вчера" и "завтра"63

Список оценки моторики

1. Лазает по сооружениям детской площадка260
2. Срисовывает круг222
3. Рисует человечка, у которого есть туловище, руки-ноги, кисти рук и ступни, голова с глазами, носом и ртом137
4. Может стоять на одной ноге 4 секунды243
5. Отвинчивает и завинчивает крышки на банок и бутылок254
6. Рисует круг, квадрат и треугольник192
7. Ловит теннисный мяч 3 раза из 4-х127
8. Ездит на 3-колесном велосипеде или самокате227
9. Лепит простые поделки из пластилина200
10. Вырезает ножницами из бумаги простые фигуры170

Список личностных оценок

1. Здоровается, говоря "Привет", "Здравствуйте" или что-то подобное242
2. Понимает просьбу "Подожди минутку", терпеливо ждет короткое время211
3. Ест ложкой самостоятельно, вытирает рот салфеткой254
4. Застегивает и расстегивает пуговицы138
5. Чистит зубы самостоятельно227
6. Сам снимает и надевает носки239
7. Играет в ролевые игры213
8. Гордится похвалой241
9. В ответ на просьбу прекращает шум192
10. Называет свой возраст223

Список оценок внимания, памяти, мышления, эмоциональной сферы

1. Называет противоположные по значению слова122
2. Может выполнять задание не отвлекаясь 10-15 минут173
3. Различает 5 геометрических форм228
4. Может разделить круг или квадрат пополам158
5. Называет животных и их детенышей209
6. Вкладывает пять полых формочек одну в другую248
7. Умеет считать до 5 в прямом и обратном порядке192
8. Запоминает и повторяет простые считалки, стишки, скороговорки193
9. Запоминает и повторяет наизусть предложение из 4-5 слов189
10. Из 3-х или 4-х предметов находит лишний и объясняет почему162

Список оценок речи

1. Речь понятная161
2. Спрашивает и отвечает на вопросы "Кто?", "Где?", "Когда?", "Зачем?"199
3. Понимает значение предлогов (на, под, в, к, за, около и т.д.)177
4. Умеет давать краткое описание по увиденному на картинке186
5. Внимательно слушает рассказ взрослого до 10-20 минут153
6. Составляет и использует предложения из 4-х слов203
7. Употребляет слова во множественном числе, прибавляя окончание "и" или "ы", например "собаки", "машины", а также слова в уменьшительной форме199
8. Называет свое имя и фамилию, имена родителей, название своего города208
9. Говорит о своих чувствах, например "мне весело", "мне грустно", "мне плохо", "я сержусь" и т.п., а также о чувствах других187
10. Называет времена года, использует слова "сегодня", "вчера" и "завтра"146

Записаться на приём к специалисту

Кабинет на Кондратьевском пр., 21
Подтвердите, что вы не робот.

Записаться на приём к специалисту

Кабинет в ТК Экополис premium
Выборгское ш., 13, 3 этаж
Подтвердите, что вы не робот.

Записаться на приём к специалисту

Кабинет в ТРК Шкиперский Молл
Малый пр., В.О., д. 88, 4 этаж
Подтвердите, что вы не робот.
© Логопедический центр «Кабинет Речевой терапии» 2025г.
НАВЕРХ