Кабинет на Кондратьевском 21/1. Записаться.
Кондратьевский пр., д. 21 к.1
Кабинет в ТРК Шкиперский Молл. Записаться.
Малый пр., В.О., д. 88, 4 этаж
Кабинет в ТК Экополис premium. Записаться.
Выборгское ш., д. 13, этаж
Время работы: пн-вс, с 8:00 до 21:00
Посмотреть на карте

Тест на соответствие возрастным нормам

This page shows analysis of submitted data, such as the number of submissions per component value, calculations, and averages. Additional components may be added under the "Add analysis components" fieldset.

Выбор возраста из списка

от 6 месяцев до 1 года40
от 1 года до 2 лет138
от 2 до 3 лет71
от 3 до 4 лет88
от 4 до 5 лет82

Список оценки моторики

1. Сидит без поддержки28
2. Ползает на четвереньках26
3. Наклоняется и выпрямляется в положении сидя29
4. Стоит без поддержки 2 секунды23
5. Перелезает через препятствия27
6. Хлопает в ладоши19
7. Тянется одной рукой и хватает игрушку30
8. Показывает указательным пальцем13
9. Берет предметы двумя пальцами - большим и указательным25
10. Перекладывает предмет (например, кубик) из одной руки в другую26

Список личностных оценок

1. Пьет из чашки16
2. Кладет в рот только съедобное10
3. Умеет брать из ложки густую пищу24
4. Может откусывать кусочки печенья, овощей, фруктов24
5. Узнает наиболее знакомых взрослых30
6. Машет рукой на прощанье13
7. Играет в куличики13
8. Изображает действия взрослых (например, имитирует уборку)11
9. Снимает с себя одежду17
10. Проявляет тревогу при разлуке с матерью25

Список оценок внимания, памяти, мышления, эмоциональной сферы

1. Реагирует на свое имя, поворачивает голову, улыбается30
2. Обнимает маму и показывает свою любовь к ней24
3. Смеется, если взрослый делает смешную гримасу30
4. Интересуется своим отражением в зеркале, хлопает по нему рукой26
5. Следит глазами за движением своих рук29
6. Ищет упавшую игрушку25
7. Следит за горизонтальным движением мячика/клубка26
8. Подбирает парные предметы8
9. Различает круглые предметы11
10. Играет с игрушками: укачивает/кормит куклу, катает машинку15

Список оценок речи

1. Понимает слова, обозначающие особенно ярко окрашенные вещи, звучащие, двигающиеся предметы, людей, которых ребенок часто видит, слышит их многократное повторение20
2. Ребенок понимает и выполняет 5-10 простых инструкций: «принеси то-то», «закрой дверь», «дай чашку» и др.14
3. Лепечет, произносит сочетания слогов («да-да», «ба-ба», «па-па», «ма-ма», «на», «ка»)26
4. Называет 5-10 слов («мама», «папа» и др.)6
5. Издает звуки под музыку («подпевает»)18
6. Прекращает делать что-либо, когда говорят «нет»18
7. Показывает животных (в жизни, на игрушках), называет их, подражает их голосам («мяу», «ав-ав», «му»)11
8. Качает головой в знак отрицания11
9. Может употребить какое-то определенное звукосочетание для обозначения конкретного предмета или лица9
10. Темп речи замедлен6

Список оценки моторики от 1 года до 2 лет

1. Встает, не держась ни за что119
2. Уверенно бегает104
3. Перешагивает через препятствия высотой 5-10 см120
4.Может двигаться назад118
5. Поднимается без помощи взрослого вверх по лестнице88
6.Бросает мяч из-за головы70
7. Толкает мяч ногой вперед109
8. Собирает мелкие предметы120
9. Строит башню из четырех кубиков89
10. Рисует каракули104

Список личностных оценок

1. Пользуется ложкой99
2. Пьет из чашки108
3. Моет и вытирает руки77
4. Снимает носки109
5. По просьбе поднимает и кладет на место игрушки98
6. Повторяет жест «Пока», «До свидания»112
7. Может строить рожицы, чтобы рассмешить, хитрить и даже играть какую-то роль80
8. Носит и обнимает любимую игрушку88
9. Понимает и выполняет указания «Можно», «Нельзя», «Нужно», «Помоги»109
10. Играет с другими в игры102

Список оценок внимания, памяти, мышления, эмоциональной сферы

1. Вставляет в предусмотренные три паза геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник84
2. Может собрать пирамидку и матрешку99
3. Откручивает крышку от бутылочки76
4. Показывает на названную взрослым часть тела86
5. Начинает задавать вопрос «Что это?», показывая на предметы47
6. Интонационно речь ребенка напоминает речь взрослых73
7. Смотрит на картинки в книжке и переворачивает страницы119
8. Спит один раз в день после обеда вместо двух107
9. Имитирует домашнюю работу взрослых94
10. Выражает свои желания не плачем92

Список оценок речи

1. Болтает на «своем» языке115
2. Говорит 10 слов кроме «мама» и «папа»61
3. Без принуждения повторяет за взрослым звуки, слова61
4. Выражает требование («Дай» и др.)101
5. Понимает простую инструкцию без жеста104
6. Использует фразу из двух слов39
7. Показывает животных (в жизни, на игрушках), подражает их голосам: «Мяу», «Ав-ав» и др., называет их74
8. Ребенок не просто тянется к предмету, а обращается к взрослому, пытаясь назвать предмет48
9. Понимает названия окружающих предметов и действий с ними, названия некоторых качеств предметов и оценок, «большой, маленький, хороший, плохой»67
10. Начинает выполнять задания, «Дай кубик маме», «Положи кубик на стол»108

Список оценки моторики от 2 до 3 лет

1. Строит башню из 6 кубиков36
2. Стоит на одной ноге26
3. Ходит сам, падения редки40
4. Прыгает в длину18
5. Расстегивает замок-молнию31
6. Может ездить на 3-х колесном велосипеде (самокате)15
7. Сам вытряхивает мелкие предметы (изюм) из бутылки38
8. Переливает воду из сосуда в сосуд34
9. Делает произвольные рисунки на бумаге36
10. Использует одну руку больше, чем угодно; отдает предпочтение определенной руке30

Список личностных оценок от 2 до 3 лет

1. Возит игрушки на веревочке35
2. Надевает майку17
3. Моет и вытирает руки31
4. Носит и обнимает любимую игрушку28
5. Легко переносит разлуку с матерью29
6. Узнает знакомых взрослых и тянется к ним38
7. Играет рядом с другими детьми36
8. Выстраивает кубики в ряд, имитируя поезд25
9. С интересом рассматривает свое отражение в зеркале34
10. Положительно отзывается о себе - говорит "Я хороший", "Я большой" и т.п.14

Список оценок внимания, памяти, мышления, эмоциональной сферы

1. Взбирается на стул, табуретку или ящик, чтобы достать что-нибудь34
2. Показывает на названную взрослым часть тела33
3. Просит кушать, когда голодный32
4. Вставляет в предусмотренные три пазла геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат30
5. Понимает и выполняет указания "Можно" и "Нельзя"34
6. Понимает и выполняет указания "Нужно" и "Помоги"28
7. В игре выполняет цепочку связанных по смыслу последовательных действий26
8. Держит одновременно два предмета, по одному в каждой руке37
9. Перелистывает по одной странице детской книжки33
10. Раскрашивает фигуры в книжке-раскраске22

Список оценок речи

1. Говорит "Нет"31
2. Речь ребенка полупонятная25
3. Задает вопросы "Кто это?" и "Что это?"16
4. Употребляет местоимение "Я", а не говорит о себе в третьем лице "Он" или "Она"12
5. Строит фразы из 2-х слов22
6. Задает вопросы "Где?", "Куда?", "Почему?"14
7. Может комментировать то, что делает16
8. Называет свое имя, по крайней мере, когда спрашивают "Как тебя зовут?"16
9. Дает Вам игрушку, если попросить39
10. Понимает, что такое "один" и дает именно один предмет, когда просят "один"31

Список оценки моторики

1. При поддержке лазает по сооружениям детской площадки30
2. Строит башню из 8 кубиков24
3. Рисует человечка, у которого есть туловище, руки-ноги, кисти рук и ступни, голова с глазами, носом и ртом7
4.Может стоять на одной ноге 4 секунды25
5. Отвинчивает и завинчивает крышки на бутылках28
6. Рисует круг и квадрат17
7. Моет и вытирает руки32
8. Ловит теннисный мяч 2 раза из 3-х13
9. Сам разворачивает конфету25
10. Ездит на 3-колесном велосипеде или самокате16

Список личностных оценок

1. Здоровается, говоря "Привет" или что-то подобное26
2. Понимает просьбу "Подожди минутку", ждет короткое время28
3. Ест ложкой самостоятельно35
4. Застегивает и расстегивает пуговицы под присмотром15
5. Снимает носки35
6. Играет и разговаривает с игрушками31
7. Радуется, когда хвалят36
8. В ответ на просьбу ненадолго прекращает шум29
9. Радуется новой одежде29
10. Показывает на пальцах свой возраст27

Список оценок внимания, памяти, мышления, эмоциональной сферы

1. Может выполнять задание, не отвлекаясь 10 минут20
2. Называет хотя бы 4 цвета29
3. Различает 3-4 геометрические формы31
4. Показывает, что "больше", что "меньше"29
5. Вкладывает 3-4 полых формочек одну в другую33
6. Дает Вам именно ту игрушку, которую попросили33
7. Понимает, что значит "вверх" и "вниз"31
8. Знает 2-3 коротких стихотворения19
9. Умеет считать до 5 в прямом порядке26
10. Из 3-х предметов находит лишний15

Список оценок речи

1. Речь по большей части понятная20
2. Понимает значение некоторых предлогов (на, под, в, к, за и т.д.)25
3. Называет вид деятельности, изображенный на картинке22
4. Спрашивает: "Кто?", "Где?", "Когда?", "Почему?"21
5. Внимательно слушает рассказ взрослого до 10 минут19
6. Составляет и использует предложения из 3-4-х слов24
7. Употребляет слова во множественном числе, прибавляя окончание "и" или "ы", например "собаки", "машины"20
8. Называет свое имя26
9. Говорит о своих чувствах, например "мне весело", "мне грустно", "мне плохо", "я сержусь" и т.п.17
10. Использует слова "сегодня", "вчера" и "завтра"15

Список оценки моторики

1. Лазает по сооружениям детской площадка34
2. Срисовывает круг34
3. Рисует человечка, у которого есть туловище, руки-ноги, кисти рук и ступни, голова с глазами, носом и ртом19
4. Может стоять на одной ноге 4 секунды30
5. Отвинчивает и завинчивает крышки на банок и бутылок32
6. Рисует круг, квадрат и треугольник31
7. Ловит теннисный мяч 3 раза из 4-х19
8. Ездит на 3-колесном велосипеде или самокате31
9. Лепит простые поделки из пластилина26
10. Вырезает ножницами из бумаги простые фигуры23

Список личностных оценок

1. Здоровается, говоря "Привет", "Здравствуйте" или что-то подобное33
2. Понимает просьбу "Подожди минутку", терпеливо ждет короткое время29
3. Ест ложкой самостоятельно, вытирает рот салфеткой38
4. Застегивает и расстегивает пуговицы22
5. Чистит зубы самостоятельно32
6. Сам снимает и надевает носки34
7. Играет в ролевые игры31
8. Гордится похвалой33
9. В ответ на просьбу прекращает шум25
10. Называет свой возраст34

Список оценок внимания, памяти, мышления, эмоциональной сферы

1. Называет противоположные по значению слова18
2. Может выполнять задание не отвлекаясь 10-15 минут26
3. Различает 5 геометрических форм33
4. Может разделить круг или квадрат пополам23
5. Называет животных и их детенышей32
6. Вкладывает пять полых формочек одну в другую35
7. Умеет считать до 5 в прямом и обратном порядке31
8. Запоминает и повторяет простые считалки, стишки, скороговорки26
9. Запоминает и повторяет наизусть предложение из 4-5 слов25
10. Из 3-х или 4-х предметов находит лишний и объясняет почему28

Список оценок речи

1. Речь понятная26
2. Спрашивает и отвечает на вопросы "Кто?", "Где?", "Когда?", "Зачем?"30
3. Понимает значение предлогов (на, под, в, к, за, около и т.д.)29
4. Умеет давать краткое описание по увиденному на картинке28
5. Внимательно слушает рассказ взрослого до 10-20 минут21
6. Составляет и использует предложения из 4-х слов30
7. Употребляет слова во множественном числе, прибавляя окончание "и" или "ы", например "собаки", "машины", а также слова в уменьшительной форме28
8. Называет свое имя и фамилию, имена родителей, название своего города33
9. Говорит о своих чувствах, например "мне весело", "мне грустно", "мне плохо", "я сержусь" и т.п., а также о чувствах других26
10. Называет времена года, использует слова "сегодня", "вчера" и "завтра"19

Записаться на приём к специалисту

Кабинет на Кондратьевском пр., 21
Подтвердите, что вы не робот.

Записаться к специалисту на прием

Кабинет в ТК Экополис premium
Выборгское ш., 13, 3-й этаж, Кабинет речевой терапии
Подтвердите, что вы не робот.

Записаться на приём к специалисту.

Кабинет в ТРК Шкиперский Молл
Малый пр., В.О., д. 88, 4 этаж
Подтвердите, что вы не робот.
© Логопедический центр «Кабинет Речевой терапии» 2024г.
НАВЕРХ