Кабинет на Кондратьевском 21. Записаться.
Кондратьевский пр., д.21 к.1 (открыть на карте)
Время работы: пн-вс, с 9:00 до 21:00
Кабинет в ТК Экополис premium. Записаться.
Выборгское ш., 13, 3-й этаж, Кабинет речевой терапии (открыть на карте)
Время работы: пн-вс, с 9:00 до 21:00

Обратите внимание на развитие речевой активности ребенка от 1 года до 2 лет

Дети учатся говорить, подражая взрослым. Чем больше звуков вы будете издавать в их присутствии, тем скорее они научатся говорить. Обращаясь к ребенку, говорите ясно и понятно. Разговаривать с детьми нужно медленно и спокойно, часто называя разные предметы, повторяя слова. Важно, чтобы ребенок приучался слушать вас и делать то, что вы предлагаете. Учите называть части тела людей и животных.

Для тренировки десен и челюстей полезно жевать твердую и плотную пищу. Пустышку лучше убрать от ребенка не позже полутора лет. До этого возраста применение пустышки считается, в общем, безвредным. У детей, которые сосут пустышку до 3-4 лет, могут впоследствии возникнуть проблемы со строением лицевого скелета, с речью.

Ведите с ребенком диалог, не пытайтесь говорить за него. Вместо того, чтобы просто подать ему какую-то вещь в ответ на жест, поговорите с ним: «Хочешь мячик? Какой большой мячик! Попробуй повторить: «мячик».

Если ребенок пытается произнести слово, наградите его улыбкой или погладьте по голове и повторите это слово еще раз.

Взрослым лучше не употреблять слова из «детского языка», на котором говорит ребенок («ава» вместо собака), чтобы не задерживать развитие речи ребенка.

Не нужно слишком педантично исправлять произношение ребенка. Этим вы отобьете у него всякое желание говорить. Лучше повторить слово громко, но правильно. Тогда ребенок поймет, что вас интересует не только то, что он говорит, но и как он говорит.

Не нужно требовать от него, чтобы он говорил: «Скажи!». Создайте такую ситуацию, чтобы у ребенка возникла насущная потребность пользоваться речью. Попробуйте перевести язык жестов и мимики в слова. Это будет стимулом для развития речевого общения.

Мама может комментировать свои совместные с малышом действия: «Сейчас пойдем гулять. Неси свою одежду. На улице холодно, наденем теплый свитер». И так далее. Но есть правило «Одного слова»: взрослый говорит ребенку столько слов, сколько умеет ребенок, плюс одно. Помните, что ребенку нужно многократно услышать слово (по некоторым данным - до 160 раз), чтобы усвоить его и начать произносить.

Записаться на приём к специалисту

Кабинет на Кондратьевском пр., 21
Это защита от спам-ботов

Записаться к специалисту на прием

Кабинет в ТК Экополис premium
Выборгское ш., 13, 3-й этаж, Кабинет речевой терапии
Это защита от спам-ботов
© Логопедический центр «Кабинет Речевой терапии» 2021г.
НАВЕРХ